Стабилизатор поперечной устойчивости Nissan Almera Classic (B10)
Страна: Корея
Стабилизатор поставляется в полной комплектации.
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля предназначен для повышения управляемости и уменьшения крена автомобиля на поворотах. На повороте кузов автомобиля одним своим боком прижимается к земле, в то время как второй бок хочет уйти «в отрыв» от земли. Вот в отрыв-то, ему и не дает возможности уйти стабилизатор, который, прижавшись к земле одним концом, вторым своим концом прижимает и другую сторону автомобиля. А при наезде какого-либо колеса на препятствие, стержень стабилизатора закручивается и стремится побыстрее вернуть это колесо на свое место.
Установив стабилизатор поперечной устойчивости происходит уменьшение нагрузки на ходовую , тем самым увеличивая срок службы аммортизаторных стоек, опорных подшипников, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов.
Установка СПУ в гараже на яме, следуя описанию, займёт около 1,5 часов. Снимаем защиту двигателя, если стоит, откручиваем левое колесо, поддомкрачиваем, не забываем о технике безопсности, снимаем его
Приплюснутой стороной ,изгибом вперёд, просовываем
.
Откручиваем продольный лонжерон, спереди и сзади отгибаем его.
откручиваем болт подушки, откручиваем 3 болта крипления кронштейна подушки.
Домкрат из под лонжерона можно убрать, двигатель жёстко сидит на других подушках и никуда неденется. Далее откручиваем пробку рулевой рейки(просто пробка)
и сажаем СПУ на место крипления,
потом одеваем резиновые втулки и наживляем кронштейны,но не закручиваем
,далее присоединяем стойки,наживляем, но незакручиваем
.
Всё собираем в обратной последовательности, ставим на колёса и ровняем стаб., затягиваем стойки, смотрим, чтоб они были паралельны относительно стаба
.
Потом затягиваем кронштейны втулок. Всё.